Правила рассмотрения жалоб

Рассмотрения жалоб в ОС ООО «СоюзТест» осуществляется в соответствии с РК, раздел 10.10 «Правила регистрации, подачи и рассмотрения апелляций, жалоб и претензий». Под жалобой следует понимать — выражение разногласия с решением, принятого по результатам выполнения работ, по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.

В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанных с основной деятельностью в отношении подтверждения соответствия ОС ООО «СоюзТест», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора ООО «СоюзТест».

Жалоба должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОС ООО «СоюзТест», указаны документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ОС ООО «СоюзТест», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС ООО «СоюзТест», с которым заявитель не согласен.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ОС ООО «СоюзТест» с присвоением жалобе регистрационного входящего номера, и передаёт её генеральному директору ООО «СоюзТест».

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

Генеральный директор ООО «СоюзТест», рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.

Менеджер по качеству ООО «СоюзТест» должен зарегистрировать жалобу в Журнале регистрации жалоб и установить контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.

Менеджер по качеству ООО «СоюзТест» должен рассмотреть жалобу с лицами-участниками причастными к ней и совместно провести анализ возникшей ситуации в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ОС ООО «СоюзТест» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через 20 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

— информации о ее получении ОС ООО «СоюзТест»;

— регистрационного номера;

— срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).

Решение по жалобе оформляется менеджером по качеству в двух экземплярах, в течение 30 рабочих дней, согласно правилам оформления в установленном порядке, данной процедуры и утверждается генеральным директором ООО «СоюзТест».

Решение по жалобе должно содержать:

— при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

— при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

— перечень документов подтверждающих обоснованность решения;

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОС ООО «СоюзТест», находится в открытом доступе на сайте ОС ООО «СоюзТест» или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение по жалобе высылает секретарь, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 2-х месяцев с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ООО «СоюзТест».

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся у представителя руководства по качеству ООО «СоюзТест».

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Скачать бланк жалобы
 

 

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ!

 

                                                                                       Генеральному директору ООО «Союз Тест»

Поляковой Д.А.

1 Сведения о заявителе жалобы:

Имя ___________________________________________________________

Организация___________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________
Почтовый индекс, город_____________________________________________________
Страна____________________________________________________________________
Номер телефона____________________________________________________________
Номер факса_______________________________________________________________
Электронная почта__________________________________________________________
Кто действует от имени заявителя жалобы (если применимо)
__________________________________________________________________________
Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)
__________________________________________________________________________
2 Объект жалобы
— деятельность ОС Ž
— деятельность держателей сертификатов Ž

3 Суть жалобы
Дата возникновения__________________________________________________________
Описание разногласия  _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
4 Дата, подпись
Дата___________________________Подпись_______________________________
5 Приложение
Перечень прилагаемых документов
_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________